Один из самых объёмных проектов на данный момент. Сканирование и фотосъёмка дополнительно выполнялись с двух подъёмников. Фотограмметрические расчёты заняли 7 дней только на создание модели из 200 скан позиций и 50 тысяч фотоснимков. По результатам работ была построена модель для визуализации в Unreal Engine 5 и стандартный набор выходных материалов, облака точек, web модель, текстурированная триангуляционная модель.
Задача - построение Revit модели, создание визуализации в Unreal Engine 5, полные обмеры комплекса зданий. Разнообразный комплекс выходных материалов требует больше времени на камеральные работы, но на процесс обмеров не влияет. По отработанной схеме выполнены измерения с помощью сканеров Faro и ручной камеры Sony a7rm4. Для доступа к фасадам и кровли использовались различный подъёмные механизмы. Собраны около 50 тысяч фотографий снаружи и внутри зданий. Построены текстурированные mesh модели и цветные облака точек. Для создания проекта визуализации в Unreal Engine были проработаны модели по техпроцессу GameDev для облегчения выходного материала и оптимизации топологии mesh. На выходе так же были получены детальные модели и цветные облака точек для работы в Revit.